Porsche rwb
Содержание статьи:
Фото RWB. Porsche глазами японца. — «Тюнинг» на DRIVE2 Видео Похожие статьи
Обвес от RWB привлекает своей бескопромисностью. Мы с другом писали в RWB еще два года назад, когда порше еще плыл из штатов в Москву. Ответ был, что они не продают обвес отдельно, а делают машину сами. Нам предложили привезти машину в Токио, мы решили,что это слишком. Сейчас RWB стал более известен и Nakai San много ездит по миру, так что это стало возможно!Ничем не заманивал. Руль Momo for Porsche; Немного карбона; Каркас от «Московии».
RWB has combined Japanese and Euro tuning elements, creating the distinct RWB style for Porsche chassis. Starting off as a small countryside body-shop in Chiba-Ken, RAUH-Welt ’s are now a common sight on both the streets and racing circuits of Japan. We create only one RWB Porsche for each customer.
RWB/RAUH-Welt BEGRIFF is a Porsche tuner located in Japan. RWB has combined Japanese and Euro tuning elements, creating the distinct RWB style for Porsche chassis. Starting off as a small countryside body-shop in Chiba-Ken, RAUH-Welt ’s are now a common sight on both the streets and racing circuits of Japan. We create only one RWB Porsche for each customer. RAUH-Welt BEGRIFF. RWB/RAUH-Welt BEGRIFF is a Porsche tuner located in Japan.
Этот перевод я долго думал сделать или нет… Эта статья и машина для срача, так что готовьте поп корн, пиво, или чего там вам еще надо. Константин Неклюдин был здесь 16 июля В любой непонятной ситуации рули на встречку! Ну что, мои маленькие любители машинных переводов, готовы ли вы снова страдать и мучаться?
Shinkiro – Porsche RWB
Ну что, мои маленькие любители машинных переводов, готовы ли вы снова страдать и мучаться? Если да — прошу, снова переводим speedhunters. Этот перевод я долго думал сделать или нет… Эта статья и машина для срача, так что готовьте поп корн, пиво, или чего там вам еще надо.
Отакар Францевич Ярош Простые истины дорожного движения. Смотреть все фото в галерее. На прошлой неделе, после написания "RAUH Passion следует моей мечте о поездке на гору Тсукуба", я заскочил поболтать с Накаи-саном и заметил свежеокрашенную и абсолютно дикую Зная, что Накаи вряд ли шутит, когда одновременно с этим он надевал ти дюймовые по ширине колеса, обутые в е "слики" я начал выпытывать у него немного больше подробностей.
Вот и отличненько, порешеали. Единственное, что мне оставалось сделать в следующие 48 часов — так это сопротивляться желанию выложить в инстаграмм кучку фотографий машины, что я успел снять на свой телефон!
К моему возвращению в "пещеру" RWB, двумя днями позднее, меня встретила машина, которую закончили, отмыли для фотосъемки и уже дали название. Прилетел в Японию на пару деньков, что бы поучаствовать в "покатушках" idlers — в первый свой раз на Тсукубе.
Учитывая близость такого немалого события, в воздухе витало огромное количество энергии, и в процессе последних приготовлений были машины других клиентов.
Но все мое время было уделено Ротане, в особом, "матовом фиолетовом" цвете, что придавал этому Турбо особую стать. Накаи пришел к идее с таким именем для своей самой мощной на тот момент и наиболее трековой машине — Ротана — когда, пару месяцев назад, был в О. Там он приметил сумасшедшую матово-фиолетовую Ламборгини, пронесшуюся мимо, гуляя среди зданий, принадлежавших группе Ротана и мысль о создании этого родилась у него в голове.
Эта машина сочетает в себе еще больше функциональных штрихов, таких как карбоновая крыша на заклепках…. Внешний вид — разумеется важен, но Ротана выдвигает характеристики на передний план…. Как видите — Накаи не стесняется "заваливать" колеса в "минус"!
Совместная работа с Work Wheels принесла свои плоды в виде этих заказных дисках серии Meister, впервые предлагая порцию вполне диких размеров. Спереди Накаи "впихнул" диски диаметром в 18 дюймов и 12,5 дюймов в ширине….
Дополняет это низкий и широкий фронт просто сногсшибательное решение сзади с вентилируемыми фендерами на заклепках, которые едва "принимают" ти дюймовые задние диски. Что бы получить необходимую глубину "полки", Накаи хотел, что бы в Ворк собрали диски "реверсно", прикрутили центры задом на перед. В результате получился вылет и совсем впритык. Все сводится к тому, что бы создать наиболее экстримальное выражение стиля RWB, вид, который достигли, частично благодаря выбору…. В общем-то, как и все остальное в этой машине….