Mazda cx5тестдрайв




Содержание статьи:
  • Фото
  • Новый Mazda CX-5 — тест-драйв в России — журнал За рулем
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Продолжение подробного тест-драйва Мазда СХ-5, в которой мы вместе с вами рассмотрим кроссовер во всех подробностях: снаружи, под капотом и в салоне! Что изменилось? И в какую сторону - лучшую или худшую? Сербы, конечно, изо всех сил мешали мне сделать обзор, но я смог. Приятного просмотра! Но это ещё не всё! Продолжение тут  Mazda CX-5 VS старая Mazda CX-5 тест-драйв: битва двух якодзун. - Продолжительность: CarsGuru 90 просмотров. Mazda CX-5 c ПРОБЕГОМ СКУЧНАЯ но НАДЕЖНАЯ - Продолжительность: ProDrive 43 просмотра. Почему стоит купить Mazda CX-5 за миллион - Продолжительность: AkerMehanik 78 просмотров.

    Тестдрайв: Mazda CX-5, l Supreme, my - Продолжительность: Andrei Krutsko 74 просмотра.  Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Месяц бесплатно. Тестдрайв: Mazda CX-5, l Supreme, my. Andrei Krutsko. Загрузка   НОВАЯ Mazda CX-5 #СТОК №44 - Продолжительность: #ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым 27 просмотров.

    Теперь даже базовая комплектация Drive оснащается фарами со светодиодными источниками. Новое поколение сохранило этот динамизм и стремительность линий, но теперь автомобиль выглядит еще и дорого. Заслужена ли эта любовь потребителей? Повысить ее достаточно просто — достаточно установить более мягкие пружины и амортизаторы. Бывают нарочито пафосные гостиницы, где тебе кланяется седой швейцар, или холодные бизнес-отели, из которых высасывали душу отрядами дементоров, отели в стиле бабушкиной квартиры или отели-лофты.

    Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ

    Если вы хотя бы немного следите за событиями в автомобильном пространстве, то уже все знаете про новую CX Мы писали про нее аж трижды: Поэтому сейчас, с вашего позволения, я попытаюсь объяснить одну очень важную вещь про эту машину на примере… гостиниц.

    Не примите за бахвальство, но количество отелей, в которых довелось мне побывать как и любому другому автожурналисту , исчисляется даже не десятками — сотнями. Они мелькают перед глазами с невероятной скоростью, как лица прохожих, мимо которых ты ребенком летишь на цепной карусели. И, понятное дело, стираются из памяти. А я не то что гостиницы этой не помню — я вообще был уверен, что за пределы Франкфуртского аэропорта выехал впервые в жизни!

    Это чистая правда, ни грамма выдумки. Но один отель мне запомнился навсегда. Точнее, не сам отель, а тюбик с шампунем в нем. На флаконе было большими буквами написано ровно следующее: Бывают нарочито пафосные гостиницы, где тебе кланяется седой швейцар, или холодные бизнес-отели, из которых высасывали душу отрядами дементоров, отели в стиле бабушкиной квартиры или отели-лофты.

    Если бы он стоял в придорожном мотеле под Чебоксарами, это выглядело бы как сарказм, смешанный с отчаянием. Но гостиница была заграничная и дорогая, а надпись на тюбике значила только одно: Кто бы ты ни был, тут все свои. Если вы все еще читаете тест-драйв, в котором пока еще не было сказано ни слова про автомобиль, то вы странный и это прекрасно.

    И, возможно, теперь лучше понимаете, какое впечатление производит Mazda CX-5 на фоне конкурентов — по крайней мере, лично на меня.

    Это во время группового теста я тщательно раскладывал качества участников на плюсы и минусы — и получалось, что CX-5 и VW Tiguan предельно равны. Но в то же время осознавал со всей ясностью: Магия CX-5 в том, что она настолько органична, насколько это вообще возможно.

    К ней проникаешься симпатией с первых же минут именно оттого, что она не выпендривается и ничего из себя не корчит. Конечно, как и любой другой автомобиль, это коммерческий продукт для зарабатывания денег. Но чувствуется, что создатели, выражаясь языком вторичного рынка, делали ее для себя. Это же так легко! Они взяли и представили, как лично им было бы удобнее всего сидеть. Что бы они хотели видеть вокруг себя, из чего оно должно быть сделано, как ему следует работать.

    Каких реакций они ждут от автомобиля в ответ на поворот руля или нажатие педалей. А потом просто воплотили в металле и пластике, не забыв обернуть в красивую оболочку. Потому что каждое утро выходить к машине и останавливаться на пару секунд, чтобы ей полюбоваться, — это тоже то, чего хочется каждому. Вот говорят, что японцы странные, со своим особенным менталитетом — да нет, они такие же, как мы.

    По крайней мере, в том, что касается представлений об автомобилях. От подвески мне бы хотелось большей энергоемкости, а от двигателя — динамики поубедительнее.

    Идеальная Мазда?! Обзор и тест-драйв 2017 Mazda CX-5



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲