Renault f3r




Содержание статьи:
  • Фото
  • F3R - двигатель Рено литра | ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель Renault f3r был разработан французским производителем еще в начале х годов прошлого столетия. Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault. В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку м   Интересна история создания двигателя Renault f3r. Дело в том, что его разработка прошла через уникальный этап – конвертацию дизельного силового агрегата в бензиновый.

    Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R. Двигатель F3R. После длительных поисков и тестирования различных вариантов моторов с середины девяностых, на АЗЛК в году было принято решение устанавливать на Москвич французский силовой агрегат Renault F3R. Правда, некоторую роль при выборе сыграли франко-русские межгосударственные отношения. Двигатель F3R, созданный в начале х, устанавливался на.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Двигатель Рено F3R. Двигатель Рено F3R является типичным представителем французской школы моторостроения х годов прошлого века. А теперь подробнее. Двигатели.  литровый 8-клапанный двигатель Renault F3R впервые представили еще в восьмидесятые годы прошлого века, однако благодаря удачной конструкции он выпускался более 20 лет. Найти его можно под капотом Рено Меган и Лагуна, Вольво и (с индексом B20F), а также нашего Москвича Святогор. Содержание.

    Родной стоит в баке, вот и тихо На ходу однозначно лучше: И зачастую найти деталь, которая подвергалась модернизации и устанавливалась на модификацию Renault F3R , достаточно сложно. Чем он так хорош в сравнении с обычным кондиционером? Двухлитровый инжекторный двигатель является классическим представителем данного семейства:

    Двигатель F3R от Renault, Renault F4R, Renault F7R

    Каталог деталей автомобиля Москвич www. Расходники для Москвича www. История пр-ва и назначения двигателя F3Rwn Слышал две версии. Первая — F3R и иже с ним производится на заводах Рено в Турции, поэтому и сравнительно дешевый. Вторая — это двигатель вовсе не от автомобиля, а от водяного насоса и производится в Мексике Улыбки Обе версии истине не соответствуют.

    За исключением того, что поставленные на "Москвич" моторы действительно были собраны в Мексике. Все-таки Рено — это транснациональная корпорация, по объему и номенклатуре производства превосходящая весь наш автопром, вместе взятый. У него много автосборочных заводов, как и моторных производств. F3r — действительно старый двигатель, недавно окончательно снятый с производства, который в лучшие его годы производился сразу на нескольких заводах и устанавливался не только на автомобили самого Рено, но и Вольво в период их временного "слияния".

    У версий для реновских "поперечников" эту крышечку венчал алюминиевый "рог" одной из опор двигателя пока французы не сознались, что у них есть возможность комплектовать движок той самой крышечкой, ими предлагалось за отдельную плату обрезать тот самый "рог", чтобы он не протыкал радиатор. В конце девяностых, во время поставок на "Москвич", этот движок производился уже только на филиале Рено в Мексике, поставляясь оттуда в больших количествах на конвейеры собственно французских автозаводов.

    О мексиканском происхождении движка говорила первая буква порядкового номера двигателя на его заводской табличке это именно буква I — код моторного завода в Мексике по реновской классификации — а не цифра 1, как думают некоторые.

    Поставки на "Москвич" на его судьбу никак не повлияли — поскольку в Россию шел небольшой процент их выпуска, и до остановки их производства с момента прекращения этих поставок прошло еще годика полтора причем, французы четко оговаривали, что если АЗЛК желает получить еще одну партию этих двигателей, он должен сделать заказ не позже такого-то срока, потому что в любом случае в таком-то месяце их производство будет свернуто. Вот поставленная партия из ти клапанных движков F7r для "Князей" была действительно последней в их истории — рассказывают, что после ее изготовления сборочная линия была тут же разобрана — Рено переходил на клапанник следующего поколения f4r.

    Кстати, F3r выпускался исключительно в "двухлитровом" исполнении. Об этом говорит буква R в обозначении двигателя. Версии этого движка с другим объемом двигателя кодировались другими буквами например, весьма удачная 1,8-литровая версия, которая тоже прорабатывалась для установки на Москвич, но в серию у нас не пошла, имела обозначение F3p.

    Вообще, фирменная единая система кодировки реновских движков — это целый многостраничный талмуд. Если кому не попадалось, то по памяти: Первая буква их обозначения кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров f — 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы. Вторая — цифра — тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква — рабочий объем с точностью до кубиков от до это R. Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия под какие нормы токсичности.

    Дальше — трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая его цифра — для кого предназначался движок. Если это семерка, то — для автомобилей самого Рено. Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры но точно не помню.

    Если двойка — "для прочих потребителей" помимо "Москвича" это относилось и к "Вольво". Дальше идет собственно номер исполнения. Секреты его "нумерологии" мне неизвестны, знаю лишь, что у движков, агрегатируемых с обычными КПП, он оканчивается четной цифрой, а у предназначенных для работы в паре с АКПП — нечетной.

    Motor f3r



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲