Peugeot ion




peugeot ion

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot iOn - его аналоги Citroen C-Zero и Mitsubishi i-Miev
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пежо Йон это небольшой серийный городской электромобиль. Вероятно о похожем автомобиле говорят в правительстве Москвы, делая заказ столичным предприятиям.  Спасибо, Ваш голос учтен! Посмотреть весь рейтинг АвтоМПС Произошла ошибка, попробуйте еще раз. Пежо Йон – это небольшой серийный городской электромобиль.

    Peugeot iOn – первый серийный электромобиль, который с года продается в Европе. Он также выпускается и под маркой Citroen C-Zero. А оба они, в свою очередь, скопированы с японского Mitsubishi i-Miev, разработанного еще в году. Но у японцев не хватало денег на полномасштабное производство. Поэтому была достигнута договоренность о производстве на французские деньги тысяч электромобилей под марками Peugeot и Citroen на японском заводе. Peugeot iOn.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Фотографии Peugeot iOn из каталога ASTKRAS.RU Фото 1 из 5. Фотографии Peugeot iOn из каталога ASTKRAS.RU Фото 2 из 5. Фотографии Peugeot iOn из каталога ASTKRAS.RU  Посмотреть технические характеристики других модификаций Peugeot iOn / Пежо Ион. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot iOn. Продажа подержанных автомобилей Peugeot. Peugeot Выпуск | Пробег км. Р.

    peugeot ion

    peugeot ion

    Держание дороги и управляемость — 3. Желею, страдаю и коплю на такую же. Так что приемистость у э-мобиля посредственная: Качество и надежность — 3. Оценки, надо сказать, довольно ровные:

    peugeot ion

    peugeot ion

    peugeot ion

    peugeot ion

    peugeot ion

    Электромобиль Peugeot iOn

    Peugeot iOn — первый серийный электромобиль, который с года продается в Европе. Он также выпускается и под маркой Citroen C-Zero. А оба они, в свою очередь, скопированы с японского Mitsubishi i-Miev, разработанного еще в году. Но у японцев не хватало денег на полномасштабное производство. Поэтому была достигнута договоренность о производстве на французские деньги тысяч электромобилей под марками Peugeot и Citroen на японском заводе.

    На французской машине селектор имеет только три положения: На Mitsubishi, кроме того, есть еще Eco и В Brake — с рекуперативным торможением. В базовую комплектацию Peugeot входит кондиционер, аудиосистема, четыре электростеклоподъемника. Дополнительно оплачиваемые опции — подогрев зеркал, сидений и съемный навигатор.

    peugeot ion

    Объем багажника всего литров. Для тех, кто хочет перевозить больше груза, предусмотрена версия без задних сидений. Компоновка Peugeot — заднеприводная. Электродвигатель с редуктором установлены перед задней осью. Рядом располагаются преобразователь и зарядное устройство с выпрямителем.

    Ее рабочее напряжение В. Редуктор имеет постоянное передаточное отношение, примерно соответствующее третьей передаче обычной АКПП. До сотни по паспорту электромобиль разгоняется за 16 секунд. Мощность электродвигателя 64 л. Тяговая батарея общим весом кг представляет собой набор из 88 литий-ионных элементов, скомпонованных в 22 блока.

    peugeot ion

    Каждый элемент весит около двух килограмм и выдает напряжение 3,75 вольта. К кузову батарея крепится специальным подрамником. Охлаждается она забортным воздухом, но предусмотрена и возможность охлаждения воздухом, пропущенным через кондиционер. Для зарядки от бытовой электросети в комплект автомобиля входит шнур. Разъемов на автомобиле два: Тяговая батарея, кроме электродвигателя, питает еще отопитель и кондиционер. А он по паспорту составляет километров, но, естественно, в идеальных условиях.

    При динамичной езде каждый километр пройденного пути можно смело приравнивать к полутора. Однако производители заверяют, что среднестатистический европейский водитель за день проезжает не больше 60 км. А значит, заряда батареи должно гарантированно хватить при любых дорожных условиях и количестве включенных потребителей.

    При дальнейшем разряде принудительно отключится кондиционер или отопитель и будет снижено напряжение, подаваемое на электродвигатель. Когда батарея будет на грани полного истощения, машинка будет двигаться к ближайшему электроисточнику с пешеходной скоростью. Правда таких терминалов в Европе пока что раз-два и обчелся. Управляется Peugeot, как обычный автомобиль: Вот только педаль акселератора имеет особенности: Педаль нужно держать нажатой постоянно: А что с ценой?

    peugeot ion

    Для маленького четырехместного хэтчбека она внушительная — около 30 тысяч евро. Причем почти половина этой суммы — стоимость батареи. Но PSA надеется привлечь покупателей лизинговой программой на пять лет: Четверг, Октябрь 4, Tesla — первые электрические суперкары. Диагностика двигателя admin - ELM — адаптер для диагностики авто admin - Масло на свечах зажигания admin - Датчики двигателя admin - Необычные концепции экологичных автомобилей admin - Автоновичёк - автомобильный онлайн журнал для всех.

    Мы пишем статьи о тенденциях развития автомобилестроения, механики и экологичных авто. Тормозная жидкость — состав и свойства Направления развития электромобилей Электромобили — перспектива развития отрасли Renault Twizy — электричество на двоих Tesla — первые электрические суперкары



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲