Porsche 911s




Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche - цены и характеристики, фотографии и обзоры
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche (нем. Neunelfer) — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с года по наши дни. Индекс изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche.

    Модели Turbo: Porsche в чистом виде. Это наш путь. Наше стилевое направление.  Мощность у Porsche всегда была главным обещанием. Turbo S выполняет это обещание особенно впечатляющим образом: благодаря оппозитному 6-цилиндровому двигателю битурбо с рабочим объемом 3,8 литра, который по сравнению с Turbo обладает увеличенными в размерах турбонагнетателями. Его мощность: кВт ( л.с.). Максимальный крутящий момент: Нм.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Идентичность марки Porsche – с г. Здесь приведен обзор всех вариантов модели Porsche   Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.

    Модуль Connect Plus обеспечивает максимальный уровень сетевых услуг в Вашем Porsche. Сколько все это стоит — благоразумно не уточняется. И позволяет Вам устремиться к новым рубежам. На всех моторах модернизирована система питания, причём на двух из трёх моторов впервые применён механический впрыск топлива, что дало некоторую прибавку в мощности.

    Porsche Carrera цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Индекс изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche , присвоенным вполне конкретной модели года.

    Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым.

    В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компании Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками. Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.

    За свою историю получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И, ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристик, стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого.

    Порше пришёл на замену Порше и стал третьей машиной компании Dr. Porsche GmbH для дорог общего пользования или даже лишь второй, если не считать совсем малочисленные Порше Задумываясь как машина более мощная, быстрая и комфортабельная, чем й, Порше стал коллективным творением главных действующих лиц компании: Первые эскизы машины были сделаны Бутци Порше году.

    Ферри Порше, видевший новую машину в стиле двух прежних разработок, одобрил результат. На согласование точек зрения и технологических возможностей кузовного производства ушло два года, и окончательное решение внешнего вида и экстерьера машины было принято лишь в конце года. В итоге эскизы Бутци Порше всё-таки были приняты за основу, а комплекс технических решений, применённый в машине: Первый образец модели был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью года.

    Мотор ещё не был готов и машина представляла собой в некотором смысле лишь макет в натуральную величину. Первый ездовой прототип был готов в феврале года.

    Результаты дорожных испытаний не потребовали какой-либо значимой коррекции конструкции, и запуск модели в серию решено было не откладывать.

    Конвейера как такового в те годы на заводе Porsche в Цуффенхаузене не было, поэтому организация нового сборочного участка не заняла много времени, и первые машины на продажу были готовы к сентябрю года, к только что начавшемуся му модельному году.

    2014 Porsche 911 Carrera S Review - TEST/DRIVE



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲