Porsche 901




porsche 901

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche () Sportcoupe CMC 1/18 — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche — редкое фото! в далёком году компания Porsche готовила новый спортивный авто к выставке во Франкфурте IАА. Где автомобиль, построенный на базе Porsche , и был представлен 12 сентября года. В он должен был выйти в серию и вышел бы! если бы не Peugeot они еще в х годах застолбили для своих моделей трёхциферное обозначение модели с.

    Модель называлась Porsche , однако разразился скандал с фирмой Peugeot, которая предъявила права на названия моделей с нулем в середине. В Porsche упорствовать не стали, и, не мудрствуя лукаво, поменяли ноль на "1". В результате мир получил тот самый — упрямый заднеприводный и заднемоторный автомобиль, пришедший на смену не менее упрямой модели. Своей простой формой модель еще напоминала о стиле и качестве предшественницы.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Вследствие этого компания Porsche переименовала модель в Данная комбинация цифр полностью совпадает с номером экстренной службы США и, таким образом, уже было известным в данном ключевом для компании сегменте рынка. До переименования модели было произведено всего 82 автомобилей Porsche Модификации моделей. ().

    porsche 901

    porsche 901

    В связи с возросшей термонапряжённостью мотора для охлаждения применена более развитая система смазки с увеличенным объёмом масла. Справочник Porsche Classic Parts Explorer. С одной стороны, нужна была новая модель. Мощность мотора была относительно небольшой, но изменилась и кривая крутящего момента и экономические показатели машины. А литровая мощность ти сильной версии КВт в

    porsche 901

    porsche 901

    porsche 901

    porsche 901

    porsche 901

    Porsche Coupe () - характеристики, фото, цена.

    Оцените дизайн этого автомобиля: Это знаковый и эпохальный автомобиль! Это прорыв и почетное место в галерее славы. Porsche , начиная с самых ранних моделей и заканчивая современными творениями, никогда не исчерпают кредит доверия своих поклонников. Удельная мощность важна при сравнении авто. B6 - оппозитный Boxer Атмосферный двигатель. Первый Порше обладал весьма неплохими характеристиками - это ведь массовый спорткар, и при этом разгонялся он вполне достойно.

    А уж насколько хорош его дизайн В отличие от , сходства с Жуком уже нет никакого. Обилие хромированных деталей и потрясающие глаза, влюбившие в себя полмира. А еще у него классный салон: Сразу видно, что уже тогда начал становиться престижной машиной. В общем, после это мое любимое поколение Модель года имела двигатель "Typ ", рабочим объемом см3 80,00 х 66,00 мм; л. Ой, пардон, имел в виду последнее фото, а не первое. Феррари, Мазерати, Ламборгини и прочие скоростные европейские суперкары того времени, это, уже, совсем другой уровень.

    porsche 901

    И цены, и качества, и статуса, в конце концов. Как и заокеанские автомобили, имеющие в разы большую мощность при сравнимых показателях. Это же не Турбо. Теперь это мечта для коллекционера. Интерьер для тех времён шикарен!

    Фактически - второй, после версии 2,0 Coupe. В августе года было объявлено о запуске в производство пилотной серии Porsche 2. Так как финишная доводка проходила на двух последних прототипах переделанных в ноябре го , их включили в состав серийных Porsche модельного года переименование, согласно иску Peugeot, произошло в октябре.

    porsche 901

    В мае в продажу поступил и первый праворульный вариант фунтов стерлингов , нацеленный на британский рынок. В марте года в серию пошел Coupe 2. Эта модель, при сходной со стандартным сильным Porsche 2. В августе года производство Porsche наконец было окончательно налажено, и с этого года начался традиционный "алфавитный" отсчет модельных годов. В году 2. От производства версии L решено было отказаться, зато в качестве базового варианта была выбрана версия Т, получившая оснащение салона по типу L.

    Однако, главной новинкой модельного года была замена прежних карбюраторных моторов на новые, с разработанной фирмой Bosch системой впрыска топлива с механическим управлением. Эту же коробку передач получила и топовая европейская версия S 2. Что касается количества выпущенных автомобилей, то T 2. Ну и, собственно, вот тот автомобиль, с которого началась долгая и богатая история х.

    Если точнее, история го началась еще на год раньше, в году, когда первые из выпущенных спортивных автомобилей еще носили индекс , а французский Peugeot еще не начал судебную тяжбу за "свой" фирменный нолик в индексе. Кстати, если не ошибаюсь, на первом фото именно , а не Не смешите, даже по тем временам он был медленным, несмотря на свою массововть. Нашел рекламную спецификацию этой модели, точнее, версии года.

    porsche 901

    Учитывая его мощность и стоимость, он был, пожалуй, одним из наиболее доступных из спортивных автомобилей, или одним из наиболее быстрых из серийных автомобилей, такой себе "народный суперкар". Лишние пара-тройка центнеров веса, экономия на ступенях в коробке, большой мидель и аэродинамика кирпича совсем не способствовали улучшению динамики и приходилось решать проблему в лоб - качать пони до племенных скакунов за счет "расковыривания" двигателя до невообразимого в Европе литража и расхода топлива.

    Самый первый из х! В сентябре года первый прототип нового Porshe был показан на Франкфуртском моторшоу, а до середины следующего года было выпущено еще двенадцать ходовых автомобилей шасси , , и , которые компания использовала в качестве прототипов для отработки технологии и ходовых испытаний.

    1964 Porsche 901/911, The first generation



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲