Porsche 356a
Содержание статьи:
Фото Porsche - Wikipedia Видео Похожие статьи
Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.
The Porsche is a sports car which was first produced by Austrian company Porsche Konstruktionen GesmbH (–), and then by German company Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH (–). It was Porsche's first production automobile. Earlier cars designed by the Austrian company include Cisitalia Grand Prix race car, the Volkswagen Beetle, and Auto Union Grand Prix cars.
— Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Но, если учесть то, что это фактически спортивная версия "народного автомобиля" под именем Жук, то смотрится очень круто. Весь такой горбатый, и при том плавный.
Начиная с й модели названия автомобилей, преимущественно спортивных модификаций, получили дополнительное обозначение " Carrera ", а сами автомобили стали оснащаться двигателем марки Fuhrmann. Керамика и стекло 2. Porsche C cabriolet. Даже не верится, что первые Porsche были такими слабыми. Все поколения й модели также выпускались в модификации с открытым верхом Cabriolet, Speedster и Convertible D.
Porsche - первый, спортивный, серийный!. Спорткар-Центр .
Дело происходит в Японии, в Токио. Как видите, это неплохая реплика на Порш А года. Это даже не столько реплика, а хорошая копия с доработками вроде люка и дисковых тормозов на всех колесах. В остальном всё сделано идеально точно, вплоть до значков автоклубов этой модели, и всяких мелочей. Авто изготовлено частично фирмой Beck из Бремена, что в Германии. Делалась в году.
Мотор староват но выдает в данном случае л. Коробка 5 ступеней тоже VW. Есть винтажное радио и печка-автономка, винтажный набор инструментов типа "Порше". Салон просто прелесть, как будто ты в х. Кожа виниловая и металл, багажная полка сзади, если сложить диван. И всё что есть — современное и значит работает нормально. Можно ездить хоть каждый день, с удовольствием.
Аппарат весьма интересный, так как фирма Beck не делает реплики именно на эту модель, и уж точно не делает металлические кузова на пространственной раме. Изготовлены ей были лишь некоторые части для данной машины и соответственно собраны там же. Как позже выяснилось, предыдущий хозяин работая с Бельгийцами, собрал по Европе различные узлы и агрегаты от этой модели, а затем обратился в фирму для сборки и подгонки этого образца, вышло значительно дешевле и очень качественно, если сравнивать эту машину с остальными репликами.
По большей части качество их ужасное. Потом машина приехала в Японию и хозяин уже сам что-то доделывал, надо ли описывать тщательность с которой японцы что-то делают, когда увлечены. Ощущение от езды отличное, ничего не скрипит, чувствуется качество и прочность. Мотор ровно и приятно урчит, тормоза не тупят, термо и шумоизоляция на месте.
Думаю, что в чём-то она даже лучше чем оригинальный Порш, годы на ней не сказались. Как-то мой друг и партнер Роман из Токио , звонит мне и говорит, что у знакомого его знакомого есть вроде интересная машина для продажи, и просит за нее немного, надо прощупать, просит посмотреть и решить окончательно. Мы встречаемся с японцем, который её продаёт. Какой-то замусоленный тип с мотомастерской нас встречает.
Он говорит что машина осталась от брата, который погиб, и так как машина ему не нужна, а нужны оканэ деньги в связи с экономической ситуацией, и он в курсе что это реплика как он выразился "подделка" продает её нам недорого. На аукционе столько, сколько спросил у нас не выручит сразу, да и морока это, а подобные машинки в этих краях не особая ценность, любителей хватает, и большой цены не имеют, предпочёл слить её интересующимся людям.
Кивнули головой поводили жалом, похвалили машину, поискали косяки. В итоге взяли даже дешевле чем планировали, из-за отсутствия некоторых бумаг. Если разбираться в менталитете местных, то можно многое вообще бесплатно получать или за очень дёшево. Ценю в японцах отсутствие привязанности к вещам и стоимости их покупки. Хотя надо учесть, что на это авто еще проходить осмотр рйокен , а это тут не дешево совсем!
И до его прохождения надо придумать кое-какие документы. Но это ерунда, на крайняк можно будет продать ничего не потеряв.
Но вот езжу почти месяц и продавать никак не хочется. Надо учесть, что многое на ней современное и поэтому: Единственное что удручает — отсутствие возможности поставить кондиционер, ибо лето в Японии похоже на Хамам в одежде, очень влажно и жарко.