Peugeot 107/207
Содержание статьи:
Фото Тест драйв Peugeot , Peugeot и Peugeot CC | Авто Волгограда Видео Похожие статьи
Хотя автомобили эти — Peugeot и Peugeot СС — абсолютно разные — и по классу, и по всем остальным статьям, включая «место происхождения». Роднит их принадлежность бренду и замечательная приспособленность к обитанию в условиях больших городов. Совместный продукт. Чтобы создать и наладить выпуск Peugeot — «братика» Citroen C1 и Toyota Aygo — два больших концерна, PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor, объединили усилия и «скинулись» на завод в Чехии.
Сёдня от нечего делать заехал в Автопремиум на Энгельса и попросил меня прокатить на м Машина была 1,6, л.с., автомат Ну что сказать, бежит.

Отзыв владельца Peugeot — другое. Итак, прошло уже два года, как был куплен этот симпатичный автомобильчик, и было наезжено на нем порядка км. Техобслуживание проходили как положено, вовремя, каждые км. Поломок не было никаких. Разве что стали перегорать лампы фар. Сначала одна, а затем и другая Так что же представляет Peugeot [ NANOMIT ]© › Бортжурнал › Плюсы и минусы эксплуатации Пежо двухлетний тест. был 4 часа назад.
Так что штурмовать виражи на СС — занятие очень приятное. Для передвижения по городу 2 людей машины таких размеров хватает с головой. Разработан он, к слову, компанией Toyota, имеет систему изменения фаз газораспределения. Останавливаемся, нажимаем… но ничего не происходит.
Тест-драйв Peugeot / Пежо , Peugeot СС / Пежо Си-Си. ГОРОДСКИЕ ЛЬВЫ
Сразу две новые модели пополнили гамму автомобилей Peugeot, представленных на российском рынке. Если для кого-то размер имеет принципиальное значение, он может назвать их львятами. Но и на улицах Санкт-Петербурга, и на Выборгском шоссе они вели себя с поистине царским достоинством.
Роднит их принадлежность бренду и замечательная приспособленность к обитанию в условиях больших городов. Идея заключалась в создании компактного городского автомобильчика длиной не более 4 метров. Современного, конструктивно несложного и при этом доступного по цене.

Получился хэтчбек с 1,0-литровым бензиновым силовым агрегатом 63 л. Дизайнеры хотя и действовали в жестких рамках задания, справились с задачей блестяще. Только взгляните на большую пасть воздухозаборника, на массивный передний бампер, кажущуюся просто огромной светотехнику — и спереди, и сзади. Машине не откажешь в стиле и определенной грациозности. При этом, что немаловажно, глядя на нее, не скажешь, что цена даже в нашей совсем не дешевой стране начинается с отметки в тысяч рублей.
Вроде и не слишком дорого для такой очаровашки. Peugeot , кстати, предлагается как в 3-х, так в 5-дверном исполнении, но воспринимаются обе версии одинаково динамично. В том числе и потому, что задние двери сразу и не заметишь — настолько близок проем к кромке багажника. А поскольку именно эта модель меня интересовала больше всего, то я невольно напрягся: Несмотря на скромные габариты, четверо взрослых, включая меня, без особых затруднений уместились в салоне Peugeot Причем я сел сзади, немедленно согласившись с тем, что внутри машина и в самом деле больше, чем снаружи.

Во-первых, для ног места, в принципе, достаточно. Во-вторых, само заднее сиденье удобное. В-третьих, благодаря практическому отсутствию в дверях выпуклых пластиковых панелей, в плечевой зоне относительно свободно.
Конечно, места над головой не много, но оно есть, в потолок макушкой не упираешься. А еще мне понравилось, что три небольшие сумки легко уместились в багажнике.
Его объем, кстати, литров, а в полу скрывается полноразмерная! Скажу больше — в салоне можно найти множество разных ниш и отсеков для мелких вещей, общий объем которых достигает 25 литров. В частности, это два больших отделения справа и слева от панели управления, пять отсеков в торпедо, три емкости для напитков в напольной консоли, и карманы в передних и задних дверях.
Так что с функциональностью у Peugeot все в порядке. Пересев на водительское место, я также не испытал каких-либо затруднений с комфортным расположением. Небольшое по размеру сиденье оказалось вполне удачной формы, диапазон его регулировок широк.
Причем рулевая колонка в таком случае закреплена намертво. Хотя именно такой автомобиль и достался мне на тест, и я не могу сказать, что это обстоятельство хотя бы в какой-то степени помешало мне им управлять или привело к излишней усталости за рулем. Лаконичный щиток приборов закреплен непосредственно на рулевой колонке, прямо перед глазами. Тахометр предлагается в качестве опции рублей , и крепится он прямо над спидометром и чуть слева от него. Выглядит такая комбинация весьма нетривиально.